ВДНХ       УЛ. КАСАТКИНА, Д.3

                              +7499 399-39-47; +7977 495-02-65   

gallery/фон12

На сегодняшний день компьютерная диагностика является наиболее объективным способом оценки технического состояния автомобиля и его возможных неисправностей.

В каких случаях необходима компьютерная диагностика авто?
 •    При оценки технического состояния транспортного средства при покупке подержанного авто, перед плановым обслуживанием и/или ремонтом;
•    Поисках причины некорректной работы различных узлов и систем автомобиля;
•    При высвечивании индикатора неисправности ДВС;
•    Для выявления скрытых дефектов после аварии.
 В ходе компьютерной диагностики проверяются различные системы и агрегаты авто и тестируются его компьютерные системы.
 Компьютерная диагностика – проверка систем автомобиля с помощью диагностического сканера. С его помощью выявляются все неисправности в автомобиле, которые поддаются электронному анализу.
Обнаружив неисправность, сканер сигнализирует о проблеме, которая находится в системе функционирования автомобиля. После этого, автодиагност приступает к комплексной диагностике всех систем автомобиля, которая и определяет точную причину неисправности.
Наш техцентр  предлагает клиентам компьютерную автодиагностику автомобилей любых марок, для которой используется самое передовое программное обеспечение, позволяющее не только выявить уже существующую поломку, но и предотвратить их появление. В нашем автотехцентре  вы  сможете провести  диагностику двигателя автомобиля, диагностику подвески, диагностику не исправностей ЭБУ, диагностику панелей одометра, диагностику систем управления ДВС, эндоскопическую диагностику, диагностику пневмо подвески, диагностику неисправностей АКПП, а так же другие виды, которая включает автодиагностика,  в самые короткие сроки.
Диагностику обычно начинают с двигателя. После всех тестов переходят к остальным узлам: рулевое управление, тормозная система. Последними проверяются электронные системы. После всех проверок система производит анализ повреждений. Расшифровывает коды поломок и выдает конечный результат.
Это поможет выявить неявные дефекты и вовремя их устранить.
Компьютерная диагностика машин стала обыденной вещью.  Это позволяет сэкономить деньги при ремонте. Важно помнить, что эту операцию должен проводить опытный специалист на хорошем современном оборудовании.

Диагностика
gallery/111212
gallery/77f7d33588762a876e843f3616a26550_4702

Диагностика ходовой части автомобиля позволит ответить на вопрос: почему стучит подвеска автомобиля и как избежать поломок и дорогого ремонта? Не секрет, что эффективная проверка заранее – надежный ключ к продуманной экономии.

Этапы полной диагностики ходовой:

1. Состояния пневмобаллонов: важно определить, нет ли утечки воздуха из-за износа клапанов и элементов;
2. Проверка качества пружин: контроль упругости пружин предотвратит их неожиданную поломку;
3. Контроль уровня надежности рычагов;
4. Предотвращение поломки ШРУСа: своевременная замена пыльника сохранит работоспособность ШРУСа;
5. Обследование тормозных колодок и проверка дисков: даже специальные усиленные диски могут погнуться или проржаветь;
6. Определение степени износа покрышек: какое сцепление обеспечивают покрышки выяснится лишь в ходе проверки;
7. Выявление отклонений в работе сайлентблоков: плавность хода будет восстановлена;
8. Исследование наконечников: поиск проблемы позволит избавиться от характерного стука под днищем;
9. Диагностика рулевой рейки: если не хотите потратиться на новую рулевую рейку, нужен постоянный контроль ее состояния;
10. Определение отклонений в работе шаровых опор и шкворень: из-за неисправных шаровых опор и шкворень может произойти несчастье;
11. Исследование механизма действия карданного вала;
12. Тестирование раздаточной коробки редуктора: контроль покажет, есть ли люфт или течь;
13. Проверка амортизаторов: замер амплитуды даст надежную оценку качества амортизаторов.

gallery/78066-buklet_diagnostika

Диагностика тормозной системы.

При текущем ремонте проводятся следующие работы:

• – проверка элементов тормозной системы;

• – замена тормозных шлангов;

• – проверка тормозного цилиндра;

• -- замена тормозного цилиндра;

• – замена тормозной жидкости;

• – прокачка тормозной системы;

• – проверка и регулировка свободного хода педали тормоза;

• – проверка регулятора давления;

• – проверка вакуумного усилителя тормозов;

• -- замена вакуумного усилителя тормозов;

• – проверка и регулировка стояночного тормоза;

gallery/1

Диагностика МКПП и АКПП

Трансмиссия автомобиля – связующая система, расположенная между его мотором и колесами. Постоянно участвуя в движении и регулярно подвергаясь переменным нагрузкам, трансмиссия со временем изнашивается, так возникает ситуация, когда вашему автомобилю необходима квалифицированная помощь и диагностика.

Диагностика автоматических и механических трансмиссий – очень популярная причина обращения в наш сервис. Со временем эксплуатации автомобиля трансмиссия постепенно отступает от параметров, заданных производителем, просто изнашиваясь, могут появиться шумы, неполадки в переключении передач.

Для того, чтобы оценить ущерб, причиненный трансмиссии вашего автомобиля, достаточно просто провести ее диагностику. После диагностики будет окончательно ясно, что делать дальше, как спланировать ремонт трансмиссии, какие детали заменить, чтобы вернуть автомобилю былую работоспособность.

gallery/condej1

Диагностика автокондиционеров.

Необходимость диагностики :
Обычно диагностика кондиционера начинается с осматривания системы, в частности, радиатора и испарителя. Зачастую именно неисправность данных элементов ведет к нарушениям работы устройства в целом. Наметанный глаз мастера сразу заметит запотевшие шланги или масляные потеки, являющиеся свидетельством утечки фреона. После того, как мастер обнаружит снижение уровня хладагента, с помощью специальных методов и инструмента он определит места, где фреон уходит в атмосферу.
Только опытный специалист быстро поймет почему устройство перестало включаться либо дует теплым воздухом, оценит работу всех датчиков и терморегулирующего вентиля. Наличие посторонних звуков и запахов расскажет об изношенности или повреждении подшипников, влекущих за собой появление трещин, утечку хладагента, поломку компрессора или электромагнитной катушки. Нередко появление шума говорит о неисправности вентилятора, засоренности конденсатора, неправильной циркуляции фреона и необходимости заправки.